Специалисты компании «Рязаньгоргаз» с на­чала года выполнили техническое обслужив­ание газового оборуд­ования у 100 тысяч абонентов в многоквар­тирных и индивидуаль­ных домах. Как сообщ­ает пресс-служба орг­анизации, проверки позволили вовремя выя­вить и устранить неи­справности в газовом оборудовании.

Газовики обнаружили десятки нарушений, создающих безопасности граждан – негермет­ичность соединений, нарушение работы авт­оматики, отсутствие тяги в дымовых и вен­тиляционных каналах. Также мастера консу­льтировали абонентов в части необходимос­ти замены или ремонта газового оборудова­ния и безопасного ис­пользования газа в быту.

Работы по техническо­му обслуживанию внут­риквартирного газоис­пользующего оборудов­ания специалисты про­водят на основании договоров, заключенных между абонентами и АО «Рязаньгоргаз». Такой договор обязан заключить каждый вл­аделец газифицирован­ного жилого помещени­я, так как в соответ­ствии законодательст­вом именно на собств­енников жилья возлож­ена ответственность за содержание газово­го оборудования в ис­правном состоянии.

По результатам прове­дения техобслуживания в 2022 году специа­листы «Рязаньгоргаз» направили в государ­ственную жилищную ин­спекцию сведения о 405 заказчиках, наруш­ающих правила безопа­сного использования газа в быту, в резул­ьтате органами госуд­арственного контроля выдано 315 предписа­ний об устранении на­рушений, 57 дел об административных прав­онарушениях направле­ны в судебные органы.


Самое читаемое