Из-за пандемии меры безопасности соблюдаются на всех торговых предприятиях области, а для контроля проводятся специальные рейды.

Последние месяцы для торговых предприятий стали настоящим испытанием, которое они уверенно прошли.

Эпидемиологическая обстановка потребовала от продовольственных магазинов быстрой адаптации: дезинфекция всех помещений не реже, чем раз в три часа, обработка всех поверхностей, включая ручки корзин и тележек, измерение температуры всем сотрудникам в начале смены, закупка миллионов масок и перчаток для персонала и покупателей.

«Страна постепенно выходит из карантина, постепенно открываются продуктовые и непродовольственные магазины. Но во многих регионах сохраняется необходимость «масочного» режима, регионы, где потенциальный риск распространения коронавируса все еще высок. Именно поэтому мы продолжаем соблюдать все необходимые меры, чтобы обеспечить безопасность нашим сотрудникам и покупателям. Это касается обработки помещений, обеспечения сотрудников средствами индивидуальной защиты, контроля за соблюдением масочного режима со стороны потребителей, находящихся в наших торговых залах. Здоровье и безопасность остаются нашими главными приоритетами. Оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что торговля успешно справилась с повышенными нагрузками и доказала свою способность к быстрой адаптации под меняющиеся условия. Я хотел бы поздравить всех работников торговли с профессиональным праздником и поблагодарить за тяжелый, но очень нужный каждому из нас труд», – подчеркнул председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков.

Для обеспечения безопасности крупнейшие торговые сети с начала распространения коронавирусной инфекции закупили более 150 миллионов масок и перчаток. Для сохранения и поддержания ассортимента в период ажиотажного спроса в региональных магазинах крупнейшие торговые сети инвестировали сотни миллионов рублей, а также при содействии Минпромторга и Минсельхоза организовали прямую работу с небольшими производствами, которые не покрывали всех необходимых объемов, но закрывали точечные запросы торговых сетей, позволяя им оперативно реагировать на запрос потребителей.

В июне текущего года падение товарооборота в области составило 5,3% по отношению к июню 2019 года. В целом по итогам первого полугодия текущего года товарооборот в регионе вырос на 0,8%.

 

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое