22 ноября заместитель председателя правительства региона Светлана Горячкина провела рабочее совещание проектной команды министерства промышленности и экономического развития области, организованное в рамках исполнения поручения губернатора Николая Любимова о разработке и реализации социально значимых проектов в области «бережливого производства» в министерствах и ведомствах.

В ходе совещания информацию о разработанном проекте по улучшению «Оптимизация процесса информирования заявителей о результате предоставления услуг» и первых итогах его  внедрения представил министр промышленности и экономического развития области Андрей Ворфоломеев.

Проект был направлен на решение проблемы информирования заявителей ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» о статусе готовности услуг, предоставляемых Росреестром. В результате реализации плана мероприятий по улучшениям были внедрены такие формы уведомлений, как автоматическая рассылка смс, а также размещение сведений на официальном сайте МФЦ (по номеру дела).

По словам министра промышленности и экономического развития, в результате  реализации проекта количество ежедневно оказываемых Железнодорожным ТО МФЦ услуг, информацию о статусе готовности которых можно получить на сайте моидокументы62.рф, увеличилось на 123% (в 2,2 раза), а число  услуг, о которых информирование заявителей осуществляется в автоматизированном режиме,  выросло  на 34% (в 1,3 раза).  Кроме того, число звонков на линию колл-центра МФЦ о готовности результата оказания услуги от общего количества поступающих звонков сократилось с 13% до 9%.

Светлана Горячкина поблагодарила проектную команду во главе с министром промышленности и экономического развития области Андреем Ворфоломеевым за работу. «Важно, что уже есть эффект от реализации проекта: налажена оперативная система оповещения граждан о статусе рассмотрения заявки и готовности документов. Кроме того, удалось существенно разгрузить работу специалистов МЦФ, – сказала Светлана Горячкина.– Необходимо не останавливаться на достигнутых результатах. МФЦ  у нас драйвер изменений, где оказывается более  350 видов услуг.  Нужно  идти в ногу со временем и непрерывно продолжать процесс улучшений».

В рамках совещания речь шла о планах по реализации новых проектов в области бережливого производства в работе многофункциональных центров. Было отмечено, что в первом квартале 2022 года предполагается запустить современный контакт-центр, который будет создан с применением технологий искусственного интеллекта.

Источник и фото: сайт правительства Рязанской области

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое