Об этом советник губернатора по цифровым технологиям Игорь Горских рассказал на встрече с журналистами.

По словам Игоря Ивановича, проект «Задай вопрос губернатору» реализован за счет современных компьютерных технологий, без участия человека. Каждый желающий может задать свой вопрос, сформулировать идею и записать ее на видео в специальной кабинке. В Рязани таких установлено четыре, в районах области – восемь, и со временем кабинки будут перевозить по райцентрам. Записанные видеофайлы попадают в пресс-службу губернатора. Если человек оставляет свои координаты, например, обычную или электронную почту, он получает письменный ответ на свое обращение. Все персональные данные людей защищены.

«За две недели работы проекта в тестовом режиме поступило свыше 300 обращений, – рассказал Игорь Горских. – К сожалению, только 50 из них были распознаны как реальные вопросы или предложения – некоторые, например, говорили нечетко».

Из 50 вопросов 12 касались дорог, девять – благоустройства Рязани, транспорта – пять, по четыре – сфер культуры, физической культуры и спорта, по три – сфер ЖКХ, соцзащиты и образования. Еще по одному вопросу было задано о платных парковках, здравоохранении, трудоустройстве и переселении из аварийного жилья. По всем жалобам, предложениям, вопросам формируется межведомственная переписка, чтобы дать людям ответы в кратчайшие сроки.

Ответы на все анонимные обращения, в которых люди не назвали своих имен и адресов, публикуются на портале «Наш Дом Рязань» – нашдом62.рф. Внутри каждой кабинки, а также на указанном сайте, вывешиваются объявления, где будут опубликованы ответы на вопросы и в какой следующий населенный пункт «уедет» кабинка. «Дальнейшая практика покажет, насколько этот проект действенный. Уже можем отметить, что жалоб среди всех обращений меньше половины. Люди предлагают что-то новое, хотят делать жизнь в регионе лучше», – подытожил Игорь Горских.

Татьяна Кармашова (фото)
Татьяна Кармашова (текст)
Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое