Ресурсы в мессенджере «Телеграм» предназначены для повышения уровня оказания медпомощи жителям районов. Вступить в медчат той или иной больницы можно, перейдя по соответствующему QR-коду и согласившись с правилами чата. QR-коды со ссылками на чаты размещены на территории медорганизаций, а также на официальных сайтах и в сообществах в соцсетях.
В правилах медчатов указано, какие вопросы через них можно решить. Это проблемы с записью к врачу, проблемы с вызовом врача на дом, нарушение сроков ожидания на обследования и анализы, отсутствие маршрутизации пациентов, справочные вопросы при проблемах с получением медпомощи, незаконные требования и навязывания платных услуг, нарушения этики общения на территории медорганизации.
Медчаты созданы для коммуникации пациентов с представителями медорганизаций по поводу проблем с получением государственной медпомощи. Чат работает по принципу «вопрос-ответ». Все уточнения по исходному обращению рекомендуется писать в личные сообщения представителю медучреждения, ответившему в ленте чата. В медчатах не назначают лечение, не консультируют по заболеваниям, не предоставляют телемедицинские услуги, не производится вызов скорой помощи.
Медчаты работают ежедневно с 8.00 до 18.00, кроме воскресенья.

Людмила Иванова (фото)
Людмила Иванова (текст)
Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое