№89 (5893) от 18 ноября 2020

МУП «РГРЭС» обеспечивает надежное электроснабжение потребителей города

Предприятие в сложившейся эпидемиологической обстановке продолжает работать в штатном режиме. Особое внимание уделяется под­держанию бесперебойного электроснабжения организаций здравоохранения и объектов жизнеобеспечения города. На сегодняшний день, благодаря слаженной работе коллектива, все службы сохраняют высокий уровень готовности.

МУП «РГРЭС» обеспечивает электроэнергией более 232 тысяч абонентов жилого сектора и более 13 тысяч юридических лиц. Среди них крупные промышленные предприятия, школы, детские сады, насосные станции, котельные. В муниципальной собственности и в эксплуатации предприятия находятся 820 трансформаторных подстанций и распределительных пунктов, 2017 километров кабельных линий, 513 километров воздушных линий электропередачи.
«Рязанские городские распределительные электрические сети» получают электроэнергию по 134 фидерам вышестоящих сетевых организаций (в значительной степени это подстанции, принадлежащие ПАО «Россети»). Электрические сети города Рязани представляют из себя сложную сеть соединений, позволяющую при помощи оперативных переключений в ее узлах (распределительных пунктах и подстанциях) восстановить электроснабжение потребителей путем перевода нагрузок с одного центра питания на другой, или локализации и вывода поврежденных участков из схемы электроснабжения.
Обо всех плановых отключениях, обычно связанных с ремонтными работами, МУП «РГРЭС» своих потребителей оповещает заранее. В случае возникновения нештатных ситуаций, происходит автоматическое отключение при помощи специальных систем защиты в сетях вышестоящих организаций или в сетях МУП «РГРЭС», исключающее возможность повреждения электрооборудования и дальнейший долгосрочный его ремонт. После всех необходимых проверок и переключений производится подача электроэнергии потребителям. Восстановление подачи электроснабжения обычно не превышает двух часов.
Несмотря на то, что предприятие было закрыто для посещения, все службы продолжают свою работу в полном объеме. Как и прежде, в круглосуточном режиме работает оперативно-диспетчерская служба предприятия, мобильные бригады обеспечивают оперативные переключения и мониторинг работы оборудования. Производится работа по заявкам и жалобам, полученным по круглосуточной горячей линии по вопросам электроснабжения. Организовано дежурство руководства и бригад служб воздушных линий, кабельных линий, трансформаторных подстанций и электротехнической лаборатории.
Предприятием выполняется полный комплекс мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции – производится дезинфекция производственных и административных помещений, автомобильной техники и инструмента, осуществляется контроль состояния самочувствия привлеченных к работе сотрудников.


В связи со сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуацией работа с клиентами осуществляется дистанционно с использованием интерактивных сервисов:

• Электронная приемная на сайте МУП «РГРЭС» www.gorseti62.ru
• Личный кабинет
• Телефон горячей линии для населения по вопросам замены приборов учета: 55-05-77 (1174)
• Телефон администратора 55-05-77 ( добавочный 1114 )
• По вопросам технологического присоединения обращаться по телефону: 55-05-77 (добавочные 1258, 1211 ); e-mail: teplyakova@gorseti62.ru
• Принимаются обращения по электронной почте mail@gorseti62.ru;

Для заявок и обращений на бумажном носителе расположены ящики у входа в здание МУП «РГРЭС» по адресу: г. Рязань, ул. Радищева, д. 5


 

Валентина Севостьянова (текст)

Самое читаемое