На еженедельном заседании правительства области губернатор Павел Малков задал вопрос о работе валидаторов в общественном транспорте. Обращение поступило из социальных сетей от жителя города. Первый заместитель главы администрации Рязани Дмитрий Лощинин рассказал, что в настоящее время терминалы для бесконтактной оплаты проезда установлены на поручнях около всех трех дверей в 15-ти троллейбусах разных маршрутов. Все терминалы находятся в рабочем режиме. Оплата проезда этими терминалами недоступна только в случае, когда в салоне троллейбуса работает кондуктор. Он также подчеркнул, что Управление рязанского троллейбуса планирует увеличить количество машин, оснащенных терминалами, на всех маршрутах. Об этом сообщается в ТГ-канале администрации Рязани.
Еще один вопрос, который обсудили в ходе заседания, касался решения кадровых проблем в УРТ. Дмитрий Лощинин пояснил, что для повышения численности водителей троллейбусов и автобусов на предприятии выполняется ряд мероприятий. Среди них – размещение информации о вакансиях на интернет-ресурсах; рекламной информации – на бортах троллейбусов, автобусов и в салонах, а также на зданиях, находящихся на балансе предприятия. При этом одна из главных мер – обучение по специальности «водитель троллейбуса на регулярных пассажирских маршрутах» в учебном центре предприятия со стипендией на время обкскнмч и последующим трудоустройством. Будущих водителей автобусов обучают на категорию D в автошколе с последующим трудоустройством.
«В данный момент четыре человека проходят обучение на водителя троллейбуса и два – на водителя автобуса за счет предприятия. Также с 1 февраля 2025 года увеличилась оплата труда у водителей автобуса и водителей троллейбуса на регулярных пассажирских маршрутах. Расчетная средняя зарплата водителя троллейбуса составит 80 000 рублей, водителя автобуса – 97 000 рублей. Такая разница возникает из-за работы без кондуктора», – отметил первый заместитель главы администрации Дмитрий Лощинин.