В частности, на 10 объектах проекта «Безопасные качественные дороги» будет применена технология холодной регенерации, суть которой заключается в использовании имеющихся материалов для создания новых слоев дорожной одежды.

В результате смешивания материала старой дорожной одежды со смесью вяжущих компонентов, образуется новое, однородное, прочное, монолитное дорожное основание. Укрепят основание дорожной одежды методом холодной регенерации на объектах с высокоинтенсивным движением, таких как участок трассы Михайлов – Голдино – Горлово – Скопин – Милославское в Скопинском районе, Рязань – Ряжск – Александро-Невский – Данков – Ефремов в Ряжском районе, Сапожок – Сараи – Борец – Шацк с подъездом к станции Верда в Шацком районе, Захарово – Большое Коровино – Окуньково – Осово – граница Московской области в Захаровском районе. Также современную технологию дорожники применят на дорогах Федотьево -Веретье в Спасском районе и Тума – Малахово – Колесниково – Акулово в Клепиковском районе, которые имеют высокую социальную значимость.

На 16 объектах будет использована стыковочная лента «Брит-А», с помощью которой продольные швы в дорожном покрытии получают дополнительную гидроизоляцию и защиту от разрушения в будущем. В частности, в этом году стыковочную ленту применят при ремонте дороги Кидусово – Бельское, подъезда к селу Красное и в рамках реконструкции Северной окружной дороги в Рязани. Данная технология также применяется при ремонте мостовых сооружений.

Внедрение новых технологий в сфере дорожного хозяйства не только улучшает качество дорожного покрытия, но и повышает уровень комфорта и безопасности передвижения для всех пользователей автотранспорта.


Самое читаемое