Остановку «Строительное управление» на ул. Касимовское шоссе заасфальтировали, но ни один автобус мимо неё не ходит

№15 (6319) от 28 февраля 2025

На улице Касимовское шоссе в Рязани, в районе Зиловской бровки, автобус №20 ездит теперь только в направлении 1-го микрорайона. А возвращается назад по улице Большой. Пассажирам нужно делать крюк: ехать на автобусе дальше, чтобы потом начать движение в центр города.

По этой улице (район «Зиловская бровка») раньше ходили маршрутное такси №91 и автобус №20. Остался только 20-й автобус. Его интервал движения минимум 20 минут в час пик. Кроме того, он делает остановку на кругу, прежде чем вырулить на ул. Большую, и те пассажиры, которые хотят попасть в центр, должны ждать в салоне. Другой вариант – идти две остановки («Строительное управление» и «Магазин») до остановки «Улица Советской Армии». Пожилым людям тяжело. Может быть, целесообразно пустить автобус №20 по ул. Большой в направлении 1-го микрорайона, чтобы он возвращался по Зиловской бровке (ул. Касимовсекое шоссе) и брал пассажиров, которые едут в центр города с остановок «Строительное управление» и «Магазин»? Планирует ли администрация улучшить пассажирское транспортное обслуживание в этой части города, пустить автобусы в обратном направлении? Есть ли возможность увеличить количество автобусов на 20-м маршруте?

В Управлении дорожного хозяйства и транспорта «РВ» сообщили, что изменение схемы движения автобусов маршрута №20 предусмотрено в рамках научно-исследовательской работы (НИР) по совершенствованию и развитию сети маршрутов регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении. Разработана комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ). Математическая транспортная модель создавалась после детального изучения пассажирских потоков, плотности жилой застройки, объектов общественного и социального назначения, производственных и офисных зон и т.д.

«В соответствии со сценариями развития транспортной системы предусмотрена отмена дублирующих и корректировка схем движения ряда маршрутов. В отношении маршрута №20 КСОТ предложено увеличение количества подвижного состава с 6 до 12 автобусов большого класса и изменение схемы движения на участке пути между остановками «ЖБИ №2» и «УРТ» путем организации движения по улицам Островского, Стройкова, Гагарина, Дзержинского. Обслуживание улиц Высоковольтной, Шевченко и Весенней после реализации мероприятий по изменению маршрута №20 в соответствии с КСОТ должно продолжиться автобусами маршрута №10, схема движения которого на участке пути от конечного остановочного пункта «пос. Мехзавода» до остановочного пункта «УРТ» полностью дублирует действующую схему маршрута №20. Предлагаемые КСОТ мероприятия по изменению маршрута №20 запланированы к реализации после поступления новых автобусов в рамках инвестиционного проекта «Приобретение подвижного состава наземного общественного пассажирского транспорта для последующей передачи в лизинг», – сообщает Управление дорожного хозяйства и транспорта.

В ответе ведомства не упоминается Касимовское шоссе и район Зиловской бровки. Это означает, что для жителей этих улиц пока все остается так, как есть.

Димитрий Соколов
Фото Димитрия Соколова

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое