Пациенты уже оценили все плюсы нового формата. Запись в журнале отзывов от 2 октября: «Хочу выразить благодарность за пилотный проект. Стало очень удобно, нет очередей в регистратуру. Администратор дежурный всегда на месте, отвечает на вопросы. Пусть продолжается и дальше такая работа, когда все делается для удобства нас, пациентов».

Напомним, что проект, стартовавший 5 сентября, предусматривает полноценное использование цифровых каналов записи. Прием к врачам организован без участия регистратуры. Карты пациентов, предварительно записанных через портал Госуслуг и инфоматы, доставляются в кабинеты врачей заранее ко дню приема. Кроме того, по-прежнему доступна запись по телефону. Таким образом, необходимости обращаться в регистратуру при этом нет.

В настоящее время идет подготовка картохранилища. В перспективе в обновленном помещении разместится картотека регистратуры. На месте регистратуры будет зона комфортного ожидания и рабочее место администратора, оформленное по типу ресепшен. Кроме того, планируется организация единого справочного окна выдачи документов.

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое