В связи с пандемией количество пациентов значительно увеличилось, соответственно, выросло число обращений в регистратуру.
Как сообщает сайт регионального минздрава, для того, чтобы скорректировать ситуацию, облегчить людям запись к врачам, создан call-центр. Там установлен единый многоканальный телефон, постоянно работают 4 специалиста.
В регистратуру и call-центр медучреждения пришло пополнение. «Новые сотрудники проходят обучение, с ними, в том числе, работает психолог. Особое внимание уделяется вопросам, касающимся общения с пациентами – оно должно быть максимально предметным и корректным. Сотрудник проводит необходимый опрос и по итогам разговора сообщает обратившимся дату и время приема врача. Наше главное требование – пациент должен чувствовать нашу поддержку, быть уверен, что его поймут и окажут помощь», – отмечает заместитель главного врача по поликлинике ОКБ им. Семашко Ольга Удовиченко.
Call-центры открыты во всех в городских поликлиниках для взрослого населения.
Ежедневно работает 42 человека. Это волонтеры РязГМУ и Рязанского медицинского колледжа. Еженедельно они обслуживают почти 9 тысяч звонков. Принимают вызовы на дом – почти 3 тысяч звонков, записывают к специалистам – 1,5 тыс. звонков, столько же пациентов обзванивают, чтобы узнать динамику лечения на дому.