В Москве состоялся запуск Агентства социологического консалтинга «Вебер» – первого верифицированного агентства онлайн-социологии в стране. Его онлайн-метод сбора социологических данных прошёл научную верификацию Института социального маркетинга. На мероприятии представили результаты нового исследования на тему медиапотребления россиян в 2025 году.

Опрос показал, что на сегодняшний день интернет является ключевым источником новостей и каналом коммуникации: ежедневно его используют 95% жителей России, а среднее время, проведённое в сети за день, составляет более 5 часов. При этом телевидение пользуется у респондентов меньшей популярностью – его каждый день смотрят 47%.

«Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой «спрессованности» информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология», – прокомментировал замначальника управления администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт.

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое