Жанр агитационного плаката не теряет актуальности и в наши дни.

Только сегодня на первый план выходят потребительские мотивы. Рязанец Андрей Лепешкин осуществил свою давнюю мечту: устроил выставку плакатов «Покупай родное, рязанское!» в областном Центре народного творчества. На их создание автор потратил около полутора лет.

Интерес к теме у Андрея давний, он представитель старинного купеческого рода, которому принадлежал большой особняк в Москве (ныне его занимает культурное учреждение), создатель Рязанского купеческого общества. О трудностях пути предпринимателей знает не понаслышке. И хочет внести свой вклад в поддержку рязанского товаропроизводителя.

«Я собственными глазами видел, как пасуют наши производители перед напором ушлых торговцев, предлагающих порой настоящий суррогат по баснословно низким ценам. А рязанские предприниматели в силу традиций, ответственности перед покупателями и потребителями не могут поступиться качеством своей продукции в угоду сиюминутной наживе. Им надо помогать, создавать благоприятное общественное мнение», – считает Лепешкин.

В экспозиции представлено 40 работ автора, побуждающих зрителей обратить свое внимание на рецепты старины глубокой, которые используются в технологиях изготовления местными производителями. Стоять на страже качества, по мнению Лепешкина, должна гастрономическая интеллектуальная дегустационная рязанская ассоциация, которую он развивает.

Димитрий Соколов (фото)
Димитрий Соколов (текст)

Самое читаемое