Со студентами программы «РЕСУРС России» Президентской академии РАНХиГС встретился губернатор Павел Малков. Он отметил, что Рязанская область активно сотрудничает с Президентской академией, реализующей эффективные образовательные программы для управленцев всех уровней. Губернатор ответил на вопросы студентов, рассказал о преимуществах и перспективных направлениях развития региона, о проектах, которые реализуются в сфере экономики, кадровой политики и возможностях профессионального роста молодых специалистов.

– Несколько раз проходил обучение в Президентской академии. Считаю, что специалисту, который хочет профессионально расти, учиться надо постоянно. Я этот навык приобрел во время обучения в Академии. Ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров как раз разрабатывал программу развития кадрового управленческого резерва: содержательную и полезную. Сейчас он создает много интересных проектов с новыми подходами к обучению, – сказал Павел Малков. – Название программы «РЕСУРС России» говорит само за себя. Из вас готовят управленцев нового формата на государственной и муниципальной службе. Грамотные специалисты всегда востребованы.

«РЕСУРС России» – новая программа Академии, собравшая уникальные методики. Студенты, кроме профильных предметов, активно участвуют в реальных проектах под руководством опытных наставников. Учебным планом предусмотрены выездные мероприятия с целью изучения истории, культуры регионов и знакомства с лучшими практиками публичного управления. Рязанская область выбрана не случайно. В регионе большое внимание уделяется вопросам развития социальной сферы, улучшения демографии, кадровой политике, действует один из лучших региональных проектных офисов России. Студенты в ходе образовательной практики ознакомились с организацией работы исполнительных органов власти, а также посетили ряд достопримечательных мест и музеев Рязанской области, в частности, Рязанский кремль и Государственный музей-заповедник С.А.Есенина.

Дмитрий Осинин (фото)
Михаил Скрипников (текст)
Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое