Такую задачу перед региональной системой дополнительного образования поставила руководитель профильного областного ведомства Ольга Щетинкина.

Выступая сегодня на совещании с заместителями глав муниципалитетов по социальной политике, министр подчеркнула, что потенциал дополнительного образования в части профориентации достаточно велик, и здесь важно, чтобы была установлена прямая связь между школами и учреждениями профессионального образования. Ольга Щетинкина рассказала, как в регионе внедряется целевая модель развития системы допобразования детей. В частности, идет переход на использования трех видов образовательных программ, в том числе краткосрочных ознакомительных. Такой подход используется, например, в детском технопарке «Дружба». Это дает возможность ребятам попробовать себя в том или ином деле, способствует привлечению в дополнительное образование как можно большего числа воспитанников.

В совещании принял участие заместитель руководителя Федеральной экспертной группы по внедрению целевой модели допобразования детей Анатолий Барсуков. Он положительно оценил результаты совершенствования системы дополнительного образования в регионе, отметил работу модельного центра, Интернет-ресурса «Навигатор допобразования Рязанской области», где собрана полная информация обо всех кружках и секциях.

– Детей необходимо мотивировать заниматься дополнительно, должна быть вариативность. Мы стимулирует регионы и муниципалитеты расширять систему дополнительного образования, все делаем для увеличения массовости. Но при этом важно не потерять качество дополнительного образования, – сказал Анатолий Барсуков.

На совещании были представлены передовые практики организации допобразования на местах.

Фото с сайта elanskie-vesti.ru

Людмила Иванова (текст)
Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое