Потребительский спрос в Центральной России растет. Рязанская область – не исключение из правил. При этом магазины ищут новые форматы для привлечения покупателей. Экономические тенденции эксперты Банка России рассмотрели в сентябрьском выпуске доклада «Региональная экономика: комментарии ГУ».
Специалисты отмечают: потребители все чаще выбирают дистанционные покупки. Для привлечения клиентов офлайн-магазины пересматривают стратегии продаж: делают акцент на атмосфере и дизайне помещений, предлагают различные детские и семейные активности.
Увеличился спрос на отдельные товары длительного пользования и услуги. Жаркое лето привело к тому, что чаще покупали вентиляторы, кондиционеры и каркасные бассейны. А после расширения мер господдержки потребители стали больше интересоваться автомобилями.
«Водители активно используют личный транспорт для поездок: автотуризм растет опережающими темпами. Способствует этому также расширение маршрутов для путешествий и увеличение локаций, – рассказал управляющий рязанским отделением Банка России Сергей Кузнецов. – Отдых внутри страны становится все более востребованным, по ряду направлений турпоток вырос более чем на треть».
Доклад «Региональная экономика: комментарии ГУ» содержит обзор текущей экономической ситуации в стране. Официальные статистические данные дополнены оценками бизнеса, аналитиков, отраслевых объединений, что позволяет выделить не только сложившиеся тенденции, но и зарождающиеся тренды.