Развитие сотрудничества с Китаем включено в Стратегию внешнеэкономической деятельности Рязанской области как одно из ключевых направлений взаимодействия. В рамках акселерационной программы идет подготовка предпринимателей региона к выходу на китайский рынок «под ключ» – от переговорного процесса до заключения контракта.

В ходе третьего модуля обучение проходят представители десяти рязанских компаний, которые занимаются производством и реализацией готовых продуктов питания и товаров АПК. Речь идет об особенностях китайского торгового рынка, экспортных отношений с учетом омниканальности, зарубежных потребителей и др. Участники программы знакомятся и анализируют такие онлайн-площадки, как WeChat, Taobao, Tmall, Pinduoduo, учатся продвигать свою продукцию на рынке КНР во взаимодействии с блогерами. Спикером выступает опытный эксперт по торговле с Китаем Ирина Епифанова. Обучающая программа завершится в декабре.


Самое читаемое