Сотрудники больницы прошли специальное обучение.

Как сообщает сайт регионального минздрава, в обучении участвовали заведующие отделениями, администрация и старшие медицинские сестры. Обучение проводила генеральный директор группы компаний «Международный менеджмент, качество, сертификация» Алина Петиченко.

«Я считаю, что руководство Рязанской ОКБ сделало важный шаг для того, чтобы повысить качество работы. В регионе – это первая клиника, внедряющая систему менеджмента качества, – отметила Алина Петиченко. – По работе с коллективом могу судить, что у больницы большие перспективы развития».

Продолжительность тренинга – три дня. Все это время сотрудники больницы осваивали  практику  менеджмента качества. Среди примеров эффективного применения изучали опыт японских и американских компаний, ведущих российских учреждений здравоохранения.

После внедрения системы качества в больнице, сведутся к минимуму риски падений пациентов, неправильного переливания крови, неверных инъекций и другие ошибки, которые встречаются в работе клиник.

Однако добиться высокого качества сервиса возможно только, если этого захочет весь коллектив.  «Вместе мы уже изучили процессный и проектный подходы, это такие «кирпичики», из которых складывается безопасность медицинской деятельности, – рассказал главный врач ОКБ Дмитрий Хубезов. – Нам предстоит еще долгий путь. Вслед за сертификатом  ISO 9001, мы планируем получить и международный сертификат JCI. Наши пациенты будут получать медицинскую помощь высочайшего уровня».

Участники тренинга отметили, что уже завтра начнут применять на практике знания, полученные  на тренинге. А в дальнейшем они станут частью системной работы по построению системы менеджмента качества.

Фото со страницы Дмитрия Хубезова в ВК


Самое читаемое