Администрация городской поликлиники №11 отреагировала на ситуацию с очередью в процедурный кабинет. На это 3 февраля пожаловались пациенты в соцсетях.

В разъяснении, которые опубликованы в соцсетях медорганизации, говорится, что городская поликлиника №11 – рекордсмен по прикрепленному населению, в ней обслуживается 95 000 человек, которые проживают в Дашково-Песочне. Каждый день здесь сдают кровь не меньше 240 человек: это пациенты, которые планируют госпитализацию, находятся на больничном или пришли на профилактические осмотры.

«Чтобы избегать большого скопления людей, в поликлинике организована работа двух процедурных кабинетов, а талоны выдают с точным временем визита: с 8.00 до 12.00. Когда пациенты приходят, как запланировано, очередей удается избегать. Но все мы люди, и подгадать точное время визита получается не всегда. Так случилось и 3 февраля, когда были сделаны снимки, распространенные в соцсетях. Сдать кровь потребовалось сразу 280 пациентам, которые пришли к одному времени – 8 часам утра! К тому моменту, когда посетитель фотографировал очередь и выкладывал фото в соцсеть, наши сотрудники уже помогали распределить потоки людей: оперативно открыли еще один кабинет, направили медицинскую сестру для забора крови. Проблема с очередью была решена довольно быстро. Мы делаем все, чтобы ситуация не повторилась, дежурство старшей медицинской сестры продолжается.
В свою очередь, врачи и медицинские сестры просят пациентов приходить к тому времени, которое указано на талонах. Это поможет сделать посещение поликлиники более комфортным и для пациентов, и для персонала», – говорится в сообщении.

Фото Людмилы Ивановой

 

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое