Более полусотни работником музеев Рязани и области приняли участие в 2-х дневном обучающем online тренинге, который провели на платформе «Zoom» Региональный Центр развития туризма совместно с образовательным проектом «SODA buro»
– 36% трудоспособного и платежеспособного населения – это аудитория поколения Y. Поколение, которое отличается своим непостоянством, ценит эмоции, пристально следит за лидерами мнений и довольно легко расстается с деньгами. Это те, кто уже стал или скоро станет родителями, и за ними наступают на хвост Z-ты, которые всегда онлайн и которых трудно чем-то удивить. От того насколько мы успеем за всеми этими предпочтениями и поведенческими характеристиками, зависит будет ли запрос на объекты показа и запрос на территорию, – утверждают эксперты и сооснователи SODA BÜRO Дарья Ивницкая и Софья Бассэль.
В ходе двухдневного тренинга они рассказали работникам государственных, муниципальных и частных музеев из Рязани, Касимова и Скопина о мировых трендах в сфере музейной деятельности, маркетинговых инструментах в музейной деятельности, составили портрет персоны посетителя музея, рассказали о способах работы с выбранной целевой аудиторией.