28 января Рязанская энергетическая сбытовая компания открыла обновленный клиентский офис в Скопине. Теперь получать услуги стало еще удобнее, сообщается в соцсетях администрации Скопинского района.

В обновленном офисе появились зоны дополнительных сервисов и очного обслуживания для частных и корпоративных клиентов, комфортный зал для тех, кто ждет своей очереди, детский уголок с интерактивными играми и книгами.

Кроме этого, имеется терминал электронной очереди, а также терминал автоматической системы ввода данных, который позволяет передавать показания счетчиков и оплачивать электроэнергию самостоятельно.

Компания постаралась сделать процесс обслуживания максимально удобным и комфортным для каждого клиента, говорится в сообщении администрации Скопинского района.

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое