№92 (5896) от 27 ноября 2020

В списке первого национального конкурса региональных брендов «Вкусы России» – рязанский калинник и рязанский леденец

Белевская пастила, городецкий пряник, луховицкие огурцы, егорьевский мед, селигерский морс, вологодское масло: среди самых частых номинантов от Центрального федерального округа – сладости, молочные продукты, а также овощи, фрукты и ягоды. Не исключение и наша область, представившая два гастробренда, разработанных на основе старинных рецептов.
Рязанский леденец, воссозданный в Рязанском музее леденца, заявлен в номинации «На всю страну» (бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров). А в «народном голосовании» набрал уже более 6000 голосов. Рязанский калинник, рецепт которого адаптирован к современной гастрономической культуре командой кондитеров рязанского кафе «Графин», в ходе конкурса представлен в номинации «Попробуй, полюбишь» (территория происхождения продукта – отдельный субъект РФ). За него на сайте russiantastes.ru отдали свои голоса более 1,5 тысячи россиян.
Но конкурс, организованный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для поддержки и развития предпринимательства в агросфере, продолжается. А значит, проголосовать за рязанские бренды, тем самым повысив шансы области на победу, можно до 2 декабря включительно. Лучшие из лучших получат возможность продвижения на федеральном уровне.


Комментарий

Борис Шемякин, министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области:

– «Вкусы России» – возможность познакомить с рязанскими продуктами большее количество людей. И леденец, и калинник выделяются среди 500 региональных брендов своей уникальностью. Например, пряники представили 19 регионов, а наши леденец и калинник имеют все шансы оказаться в лидерах и в своих номинациях, и в народном голосовании.


Екатерина Детушева


Самое читаемое