№16 (6220) от 01 марта 2024

Куда жаловаться на недобросовестных перевозчиков

«Живу на Московском. До работы без пересадки могу доехать только на маршрутке № 88. Согласно расписанию, она должна ходить каждые пятнадцать минут. Однако ежедневно утром в час пик ждать маршрутку № 88 приходится по сорок минут. В это время я отслеживаю машины онлайн и вижу, что на маршруте со стороны улицы Крупской до центра их курсирует всего две. Такая же ситуация вечером, только наоборот: по часу эту маршрутку приходится ждать, чтобы доехать из центра на улицу Крупской. Писала жалобу на «Госуслугах», мне ответили следующее: «В настоящее время к увеличению интервалов движения на маршруте № 88 и времени ожидания транспорта на остановках приводит недовыпуск необходимого количества автобусов на линию. Фактический выпуск составляет 12–14 автобусов из 20-ти, предусмотренных расписанием движения. По информации, полученной от перевозчика, недовыпуск транспортных средств на маршруте обусловлен длительным простоем шести автобусов на ремонте и ожиданием запасных частей. Перевозчик принимает все возможные меры для выпуска максимального количества подвижного состава». После моего обращения прошло два месяца. Обещанных 12–14 машин как не было на маршруте тогда, так и нет сейчас. Максимум я видела пять, а в час пик их по-прежнему две», – обратилась к нам в редакцию Галина Миронова.

Проблему некачественного предоставления услуг частными перевозчиками поднимали на минувшем заседании правительства. По данным ЦУР, горожане жалуются не только на несоблюдение графика движения машин по отдельным маршрутам, но и на неопрятное состояние коммерческого транспорта.
– В таких случаях мы предлагаем горожанам обратиться в управление дорожного хозяйства и транспорта по номеру (4912) 60-00-10. Для удобства горожан также на сайте администрации города появился сервис «Моя Рязань», через который тоже можно отправить жалобу, – прокомментировал ситуацию глава администрации Рязани Виталий Артёмов. – Мы отслеживаем работу коммерческого транспорта и, в частности, выполнение им графика перевозок. Крайняя мера воздействия на частных перевозчиков – расторжение договора.
Глава региона Павел Малков отметил, что обновлению муниципального общественного транспорта в последнее время уделяется много внимания, а к состоянию коммерческого транспорта пока остаётся много вопросов. Он дал поручение обязать всех частных перевозчиков разместить в салонах своих маршруток телефон горячей линии, по которой горожане могут обратиться с жалобой незамедлительно.

Куда звонить

Управление дорожного хозяйства и транспорта, отдел организации пассажирских перевозок – 8 (4912) 60-00-10.

 Яна Арапова
Фото Яны Араповой

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое