В мобильном сервисе «Госуслуги Дом» появилась новая возможность: теперь в случае коммунальной аварии жители многоквартирных домов могут позвонить в диспетчерскую службу напрямую из этого приложения. Информирует об этом Государственная жилищная инспекция Рязанской области.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – приложения «Госуслуги Дом».

Пользователям, чтобы позвонить в диспетчерскую, нужно перейти на главный экран программы и нажать на значок «Авария». Приложение поможет выбрать тему звонка и выведет кнопку вызова с актуальным номером телефона. Также можно подать заявку в управляющую организацию.

В будущих обновлениях «Госуслуги Дом» станут доступны и номера аварийно-диспетчерских служб ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих компаний появится возможность указывать в этом мобильном приложении телефоны для различных ситуаций, в том числе отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание конкретного лифта.

Авторизоваться в приложении «Госуслуги Дом» можно через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги».

Фото Людмилы Ивановой

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое