Помимо этого, в холле регистратуры работает администратор и организована зона комфортного пребывания для ожидания.
Как сообщает сайт регионального Минздрава, «электронная очередь» организована с выдачей талона и приглашением в окно регистратуры по номеру талона посредством информационного табло или звукового оповещения.
«Электронная очередь позволяет оптимизировать управление потоком пациентов, – отмечает заместитель главного врача ГКБ №11 Ольга Селявина. – Главная цель системы электронной очереди – целенаправленное направление посетителей внутри медицинской организации и получение информации о наиболее востребованных услугах, времени их оказания для повышения качества обслуживания».
Пациенты уже оценили нововведение, отметив, что оно позволило упорядочить обращения и сократить очереди в регистратуру.












Купить электронную копию газеты