Пресс-служба фонда напомниает, какие именно наиболее распространенные услуги и сервисы можно получить через «Личный кабинет».


В отношении пенсий и социальных выплат граждане могут через «Личный кабинет…» подавать заявления:
– о назначении пенсии и изменении способа её доставки,
– о назначении ЕДВ и отказе от предоставления набора социальных услуг,
– о назначении срочной или единовременной выплаты из пенсионных накоплений.

Помимо этого можно получить информацию:
– о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах,
–о размере и виде получаемой пенсии и социальных выплат,
– выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
– В отношении материнского (семейного) капитала подать заявления о выдаче сертификата или распоряжении средствами, получить информацию о размере (остатке) средств, в том числе и заказав соответствующую справку.
– В отношении формирования пенсионных прав граждане могут получить информацию о накопленных пенсионных баллах и заказать справку о состоянии индивидуального пенсионного счёта в ПФР.
– В части управления пенсионными накоплениями гражданин может получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений и подать заявления: об отказе от формирования накопительной пенсии, о замене ранее выбранного страховщика, о переводе средств накоплений и выборе инвестиционного портфеля.

Обращение за перечисленными услугами и сервисами доступно при регистрации в «Личном кабинете» гражданина на Официальном сайте ПФР, которая возможна в том случае, если человек имеет подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Без регистрации в «Личном кабинете» доступны такие возможности, как предварительная запись (при необходимости личного визита) на прием в клиентскую службу ПФР, заказ некоторых справок и документов, направление обращений и вопросов, использование пенсионного калькулятора.


Самое читаемое