№4 (5909) от 22 января 2021

Сегодня в Рязанской области выстроена четкая и прозрачная система работы с обращениями граждан. Созданный осенью 2020 года Центр управления регионом (ЦУР) ведет тщательный мониторинг всех открытых интернет-источников так, чтобы ни одно обращение от жителей региона не осталось без внимания, а результат был видимым и конкретным.
С 1 декабря 2020 года ЦУРом обработано почти три тысячи обращений, которые поступили от рязанцев по восьми так называемым «топовым» направлениям: здравоохранение, образование, социальная защита, дороги, транспорт, ЖКХ, энергетика и обращение с твердыми коммунальными отходами. Все сообщения от граждан поступили через платформу обратной связи и систему «Инцидент Менеджмент».
Платформа обратной связи, сервис Единого портала госуслуг для интерактивного взаимодействия государства с гражданами и организациями, в декабре и январе собрала 610 сообщений. Больше всего обращений поступило в раздел «Автомобильные дороги». Рязанцы чаще всего сообщали о некачественной уборке снега, проблемах с дорожными знаками, тротуарами, остановками транспорта, инфраструктурой и освещением проезжей части, а также о необходимом ремонте дорожного покрытия. Второе место заняли проблемы дворов и территорий общего пользования. Сообщения оставляли об уличном освещении, уборке снега и вырубке деревьев. Третье место – мусор. Из 610 обращений на 320 специалисты уже дали ответы.
Система «Инцидент Менеджмент» аккумулирует сообщения пользователей социальных сетей. За полтора месяца со старта работы ЦУР поступило 2811 обращений. Больше всего – о дорогах (812). Рязанцы рассказывали о нарушении правил очистки дорог от снега и наледи. Таких сообщений было 240. 105 обращений касались неисправностей с освещением или его отсутствия. 90 сообщений были о ремонте дорог, еще в 73 сообщениях поступали предложения о включении тех или иных участков в план ремонта. По 726 обращениям уже найдены решения, остальные еще в работе.
Второе место заняли вопросы социального обслуживания (675). 600 сообщений касались оказания государственной социальной помощи. 627 инцидентов удалось разрешить. Третьими по популярности стали вопросы из сферы ЖКХ (440). Были жалобы на ненадлежащее качество или отсутствие отопления, плохое качество воды, проблемы с работой лифтов, платой за ЖКУ, отключение холодной воды и так далее. 397 проблем из указанного числа в этом разделе решили. Популярной была также тема здравоохранения. 337 обращений из 368 обработали и закрыли. Поступало много запросов и по поводу обращения с ТКО. Из 203 сообщений 67 касались платы за вывоз мусора, 64 – вывоза и уборки ТКО, 34 – проблем с контейнерами. На 179 обращений уже дан ответ. По всем обращениям, по которым ответ пользователи еще не получили, работа продолжается.
Напомним, рассказать о проблемах, задать вопрос или предложить идею можно через платформу обратной связи на сайтах регионального правительства, министерств и администраций муниципальных образований. Кроме того, обращение можно оставить в социальных сетях, как в формате отдельного поста, так и в виде комментариев на страницах профильных исполнительных органов власти и местного самоуправления, а также на официальных страницах Рязанской области, популярных городских сообществах.

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое