Специалисты SuperJob провели опрос в котором узнали, как граждане относятся к использованию иностранных слов на уличных вывесках и их желании эти вывески русифицировать. В исследовании приняли участие представители экономически активного населения города.

Согласно опросу, 43% рязанцев хотят, чтобы иностранные слова в уличных вывесках заменили на русские и высказали мнение, что русский язык достаточно богат, чтобы оторбразить весь замысел рекламы. 31% высказались против, сославшись на то, что креативщики закладывают в вывески определенный смысл, к тому же замены вывесок – дело накладное.

Сторонников запрета иностранных слов в уличной рекламе среди мужчин больше, чем среди женщин. Чем старше респонденты, тем активнее они выступают за искоренение иностранных слов на вывесках: среди опрошенных до 35 лет инициативу поддерживают только 3 из 10, а среди граждан старше 45 лет — 64%.

С увеличением доходов опрошенных растет и уровень одобрения инициативы (32% среди зарабатывающих до 50 тысяч рублей в месяц и 57% среди горожан с доходом от 100 тысяч рублей).


Самое читаемое