Рязанский кирпичный завод совершенствует производство и добивается новых успехов
Новая эпоха для Рязанского кирпичного завода началась с приходом Василия Васильевича Горшкова. Свое плечо ему тогда подставили те люди, которые были искренне заинтересованы в создании предприятия по производству керамического кирпича на территории региона. Этому предприятию Василий Васильевич отдал свои лучшие годы, сумел проявить организаторский талант, применить способности и навыки грамотного управленца. На некогда отсталом предприятии он создал современное высокотехнологичное производство керамического кирпича.
Сегодня кирпичное производство возглавляет его сын – Владимир Горшков. Он продолжает традиции, заложенные отцом, и уверенно ведет завод к новым высотам. Главной своей задачей он считает улучшение качества производимой продукции. Для этого здесь расширяются границы производства, вводятся новые мощности, осваиваются современные виды продукции. Совершенствуется и кадровая политика.
Рязанский кирпичный завод сегодня – современное предприятие, победитель многих престижных всероссийских и региональных конкурсов, лауреат международного конкурса «Золотая медаль европейского качества», обладатель различных дипломов, входит в Российскую ассоциацию работников керамической промышленности, объединяющую более 40 заводов в разных регионах. По итогам 2019 года на конкурсе «Лучшее предприятие и организация Рязанской области» работники кирпичного производства получили диплом I степени. Диплом III степени «Золотой фонд строительной отрасли» рязанские кирпичники получили, участвуя во Всероссийском конкурсе на лучшую строительную организацию, предприятие материалов и стройиндустрии. Недавно коллекцию наград пополнил диплом лауреата премии «Гарант качества и надежности». Этот диплом дает право использовать его в качестве товарной марки предприятия.
Напомним, рязанские кирпичники первыми в Центральном федеральном округе начали делать на кирпичах фаски. И в течение десяти лет в этом у них не было конкурентов. Приобрели импортное оборудование, позволяющее улучшить качество, исключив известковые вкрапления в кирпич. Освоили выпуск полнотелого керамического кирпича и поризованного камня. Предприятие компьютеризировано. Формовка кирпича теперь ведется на уровне лазерной точности. А фамилия «Горшков» стала своеобразным брендом.
Продукция Рязанского кирпичного завода сегодня востребована не только в нашем регионе, но и во многих других – в Липецкой, Воронежской, Тамбовской, Белгородской, Московской областях. Активно используют рязанский кирпич лидеры домостроения – компании «Зеленый сад», «Мармакс», «Единство», «Мервинский», «Северная компания». Ассортимент – а это более 50 различных форм, видов и цветов кирпича – рассчитан на самый взыскательный вкус. Уникальные оттенки и фактура придают выразительность любой постройке. Кроме того, по желанию заказчика на заводе изготавливаются изделия, имитирующие античный кирпич, деревянную поверхность, природные камни.
С недавних пор в номенклатуре изделий ЗАО «Рязанский кирпичный завод» – крупноформатный поризованный блок «ТЕРМО 33». Это изделие сочетает в себе лучшие качества как керамического кирпича, так и популярных пено- и газобетонных блоков. С первым оно конкурирует в прочности, морозо- и огнестойкости, а со вторым – в высоких тепло- и звукоизоляционных свойствах, удобстве и скорости монтажа и, самое главное, экологичности. И все это по разумной цене. Немаловажно и то, что исходным сырьем высокотехнологичного камня «ТЕРМО 33» являются глина и древесные опилки, позволяющее не задумываться о безопасности жилища.
Проект по выпуску сверхтеплого энергосберегающего керамического блока реализуется совместно с немецкой фирмой BRAUN, которая является мировым лидером по производству оснастки для кирпичной отрасли. Сверхтеплый энергосберегающий керамический блок – это аналог современных материалов, которые используются в строительстве европейского жилья, основная идея которого – снизить расходы на по-
стройку дома, сделать его экологически чистым и теплым.
Прошедший год для работников Рязанского кирпичного завода был сложным, но коллективу многое удалось сделать. Продукции произведено больше, чем в 2018 году, не снизилось и ее качество. На заводе делается все возможное, чтобы «горшковский» кирпич и в будущем был брендом не только рязанского завода, но и региона в целом.













Купить электронную копию газеты