Исследователи развлекательной социальной сети Фотострана опросили 900 респондентов и выяснили, вежливы ли жители Рязани к обслуживающему персоналу.

85 процентов опрошенных уверяют, что вежливость к официанту, или горничной в номере отеля необходима: «Во-первых, в обслуге работают такие же люди как и вы, а уважения достоин каждый человек. Во-вторых, вы никогда не получите хороших услуг, если будете грубы с тем, кто вам их предоставляет», – поделилась Лариса.

Около 6 процентов респондентов предпочитают не проявлять излишней вежливости к обслуживающему персоналу: «Я считаю, что рабочий должен выполнять свою работу быстро, не отвлекаясь на фамильярности. Лучше я оставлю ему чаевых – это будет благодарностью за его работу и почтение с моей стороны», – комментирует свое мнение Олег.

Оставшиеся считают, что вежливым, конечно, нужно быть всегда и со всеми, но в современном обществе это уже не так важно.  


Самое читаемое