На конференцию “Телеком интенсив 2020” в Красную поляну (Краснодарский край) журналистов и блогеров из 40 регионов России пригласила компания Триколор. На Рязань организаторы проекта обратили внимание потому, что телезрители в регионе наиболее активно выбирают в пользование трехцветную телевизионную тарелку.
Разговор на дискуссионных площадках идёт о контенте, трендах, технологиях в мультимедиа. Вместе с телевизионными и интернет – журналистами работают газетчики. Одна из главных тем – продвижение продукта.
Сегодня грамотно создавать и продвигать востребованный на рынке контент важно не только для телеканалов, но и для печатных изданий, поскольку газеты и журналы тоже вынуждены искать своего читателя в Интернете. Сайты и паблики в соцсетях есть у каждого печатного СМИ. Для создания продукта используются мультимедийные технологии. Иначе не выжить.
Вели разговор на конференции и о работе в период пандемии коронавируса. Многие ТВ каналы были вынуждены закрыться, но есть и вновь созданные. Важным было грамотно подобрать контент для значительно расширившейся зрительской аудитории, вынужденной самоизолироваться.
В числе экспертов на конференции – руководители и ведущие специалисты Триколора. Из известных и медийных личностей – продюсер и режиссер Кирилл Набутов, блогер Илья Варламов, секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова.
Конференция проводится в Красной поляне уже в третий раз, но рязанцы участвуют в ней впервые. Значительная часть участников из регионов – постоянные слушатели Телеком интенсива, и, по их мнению, польза от этого делового общения велика.
– Всех нас ждет высокотехнологичное будущее, и оно настанет уже скоро, – сказал в своем выступлении руководитель отдела эксплуатации и технологической экспертизы Триколора Евгений Михеичев.
Вячеслав Астафьев
Фото автора














Купить электронную копию газеты