В конце недели мы совместно с Центром управления регионом (ЦУР) рассказываем, как сегодня обстоят дела с решением проблем, которые волнуют рязанцев и о которых они пишут в интернете. Статистика ЦУР показывает, что жители области активно пользуются всеми доступными средствами, чтобы сообщить, что не так в их населенных пунктах, какие насущные вопросы требуют особого внимания. Рязанцы оставляют свои обращения и пожелания как в соцсетях, так и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Центр управления регионом (ЦУР) ведет тщательный мониторинг всех открытых интернет-источников, чтобы ни одно обращение от жителей региона не осталось без внимания, чтобы ответы на вопросы были конкретными, а результат работы по обращениям – видимым.
За период с 11 по 17 ноября рязанцы оставили в социальных сетях 889 сообщений, тематика их различная. В ТОП-5 тем лидируют дороги, на втором месте – благоустройство, на третьем – вопросы вывоза мусора, а на четвертом – коронавирус и все, что с ним связано. Напомним, что ранее подавляющее большинство сообщений, оставляемых людьми соцсетях, касались именно COVID-19, и в частности вакцинации от этой опасной инфекции. Сегодня острота проблемы снята во многом благодаря открытию большого прививочного пункта в «Точке кипения» и работе Единого call-центра.
Вместе с тем сервисом «Госуслуги. Решаем вместе» рязанцы по-прежнему пользуются, главным образом, чтобы решить вопросы с вакцинацией от коронавируса или лечением заболевания. За эту неделю на «Госуслуги. Решаем вместе» пришло более 2900 вопросов по этой теме. Почти все – решены в оперативном порядке.
Добавим: сервис «Госуслуги. Решаем вместе» набирает популярность в качестве инструмента коммуникации между обществом и чиновниками. Перейти на эту платформу можно прямо с сайтов органов власти, где размещен соответствующий крупный виджет. Также всегда на связи в соцсетях Центр управления регионом.









Купить электронную копию газеты