Вид документа: Постановление главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области
Номер документа: 133-п
Дата принятия документа: 2022-03-21

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 30.12.2019 № 489-п «Об утверждении Положения о порядке уведомления руководителем государственного учреждения, учредителем которого является главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения» следующие изменения:

1) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. В случае, если руководитель государственного учреждения не имеет возможности передать уведомление лично, уведомление не позднее одного рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, направляется в главное управление заказным письмом с уведомлением и описью вложения.»;

2) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления, оно передается должностному лицу, ответственному в главном управлении за антикоррупционную работу (далее – ответственное лицо), для подготовки мотивированного заключения.»;

3) раздел 3 дополнить пунктами 3.5 – 3.7 следующего содержания:

«3.5. По результатам рассмотрения уведомления ответственное лицо осуществляет подготовку мотивированного заключения и в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации уведомления представляет уведомление, мотивированное заключение и другие материалы для рассмотрения начальнику главного управления.

3.6. При подготовке мотивированного заключения ответственное лицо имеет право проводить собеседование с лицом, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, инициировать направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. В случае направления запросов уведомление, мотивированное заключение и другие материалы представляются начальнику главного управления в течение 45 дней со дня регистрации уведомления.

3.7. Мотивированное заключение должно содержать:

– информацию, изложенную в уведомлении;

– информацию, полученную при собеседовании с руководителем государственного учреждения, направившим уведомление (при ее наличии);

– информацию, представленную руководителем государственного учреждения, в письменном пояснении к уведомлению (при ее наличии);

– анализ соблюдения руководителем государственного учреждения запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;

– мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления.»;

4) раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок принятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

4.1. Начальником главного управления по результатам рассмотрения уведомления, мотивированного заключения и других материалов с учетом положений статей 10, 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем учреждения, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем учреждения, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, при этом данным лицом соблюдены требования об урегулировании конфликта интересов;

в) признать, что руководителем учреждения, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

4.2. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами «б», «в» пункта 4.1 настоящего Порядка, начальник главного управления обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) руководителя учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

4.3. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «в» пункта 4.1 настоящего Порядка, начальник главного управления обеспечивает применение в отношении руководителя учреждения, представившего уведомление, соответствующих мер дисциплинарной ответственности.

4.4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения и принятое по нему решение приобщаются к личному делу руководителя учреждения, направившего уведомление.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Начальник Р.В. Шашкин


Самое читаемое