Вид документа: Постановление главного архивного управления Рязанской области (ГАУРО)
Номер документа: 4
Дата принятия документа: 2022-03-23

Главное архивное управление Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению главного архивного управления Рязанской области от 29 сентября 2017 г. № 6 «Об утверждении Положения о порядке уведомления руководителем государственного учреждения, учредителем которого является главное архивное управление Рязанской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения» следующие изменения:

1) в разделе 2 «Процедура уведомления начальника главного управления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения»:

– абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – уведомление) оформляется в письменном виде в двух экземплярах в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению. К уведомлению могут прилагаться дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.»;

– в пункте 2.3 после слов «описью вложения» дополнить словами «не позднее следующего дня, как стало известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения»;

2) в разделе 3 «Порядок регистрации уведомления и принятия решения о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов»:

– в пункте 3.2 слова «,отвечающим за работу с кадрами в главном управлении,» исключить;

– пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Уведомление рассматривается заместителем начальника главного управления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.»;

– дополнить пунктами 3.5-3.6 следующего содержания:

«3.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления заместитель начальника главного управления имеет право проводить собеседование с руководителем государственного учреждения, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник главного управления может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления представляются начальнику главного управления. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются начальнику главного управления в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.6. Мотивированное заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в уведомлении;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов (в случае направления запросов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения);

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с подпунктами «а» «в» пункта 4.1 настоящего Положения или иного решения.»;

3) раздел 4 «Порядок принятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов» изложить в следующей редакции»:

«4.1. В течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, а также заключения и других материалов, по итогам их рассмотрения начальник главного управления принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении руководителем государственного учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении руководителем государственного учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае начальник главного управления применяет к руководителю государственного учреждения меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения. Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) руководителя государственного учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов;

в) признать, что руководитель государственного учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае начальник главного управления применяет к руководителю государственного учреждения меры по урегулированию конфликта интересов и, при наличии оснований, меры ответственности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.2. В случае установления начальником главного управления факта совершения руководителем государственного учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, начальник главного управления обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

4.3. Копия уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу руководителя государственного учреждения.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Начальник главного управления А.В. Перехватова


Самое читаемое