Главное архивное управление Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению главного архивного управления Рязанской области от 29 сентября 2017 г. № 6 «Об утверждении Положения о порядке уведомления руководителем государственного учреждения, учредителем которого является главное архивное управление Рязанской области, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения» следующие изменения:
1) в разделе 2 «Процедура уведомления начальника главного управления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения»:
– абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – уведомление) оформляется в письменном виде в двух экземплярах в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению. К уведомлению могут прилагаться дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.»;
– в пункте 2.3 после слов «описью вложения» дополнить словами «не позднее следующего дня, как стало известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения»;
2) в разделе 3 «Порядок регистрации уведомления и принятия решения о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов»:
– в пункте 3.2 слова «,отвечающим за работу с кадрами в главном управлении,» исключить;
– пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Уведомление рассматривается заместителем начальника главного управления, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.»;
– дополнить пунктами 3.5-3.6 следующего содержания:
«3.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления заместитель начальника главного управления имеет право проводить собеседование с руководителем государственного учреждения, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник главного управления может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления представляются начальнику главного управления. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются начальнику главного управления в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.6. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в уведомлении;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов (в случае направления запросов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения);
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с подпунктами «а» «в» пункта 4.1 настоящего Положения или иного решения.»;
3) раздел 4 «Порядок принятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов» изложить в следующей редакции»:
«4.1. В течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, а также заключения и других материалов, по итогам их рассмотрения начальник главного управления принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении руководителем государственного учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении руководителем государственного учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае начальник главного управления применяет к руководителю государственного учреждения меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения. Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) руководителя государственного учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов;
в) признать, что руководитель государственного учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае начальник главного управления применяет к руководителю государственного учреждения меры по урегулированию конфликта интересов и, при наличии оснований, меры ответственности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.2. В случае установления начальником главного управления факта совершения руководителем государственного учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, начальник главного управления обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.
4.3. Копия уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу руководителя государственного учреждения.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Начальник главного управления А.В. Перехватова









