На складах российских автодилеров осталось не более 20-30 тыс. новых машин иностранных брендов, сообщили «Известиям» в Ассоциации российских автомобильных дилеров. Причем моделей средней ценовой категории, таких как Kia, Hyundai, Toyota, Renault, Volkswagen среди них почти нет, в основном это дорогие китайские автомобили. С учетом объемов текущих продаж нынешних запасов хватит максимум на один месяц.
«По факту по всей стране осталось несколько десятков тысяч новых машин. Если брать бренды отдельно, то у каждого дилера получится меньше 1 тыс. В 2023 году большинство центров могут остаться с пустыми складами», — рассказал изданию один из экспертов.
Параллельный импорт автомобилей не может поправить ситуацию — его объемы слишком малы и не могут покрыть спрос, подчеркнул специалист.
На российском рынке увеличивают свое присутствие китайские производители, но их мощностей пока не хватает, чтобы покрыть спрос, считает вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.











Купить электронную копию газеты