№33 (6237) от 03 мая 2024

Газета «Рязанские ведомости» приняла участие во всероссийской конференции «Телеком интенсив» 

Телеэкран информирует, развлекает, удивляет. Каковы же современное состояние и перспективы развития телеком-отрасли? Об этом и шёл разговор на конференции в Санкт-Петербурге.

В числе участников актуального разговора были получившие приглашение от организаторов региональные СМИ. На конференцию приехали более 30 журналистов из 20 регионов страны. Компания «Триколор» исследовала в регионах работу интернет-изданий, газет и телекомпаний, регулярно освещающих тему телекоммуникаций. По итогам мониторинга «Рязанские ведомости» уже в третий раз получили право принять участие в разговоре о трендах в российском телекоме.

Конференция ежегодно проводится в разных городах страны, а в этом году – в Санкт-Петербурге, где находится центральный офис «Триколора». Участники мероприятия обсудили итоги года и тренды в российской телекоммуникационной отрасли, ознакомились с технологическими новинками, поговорили о государственном регулировании медиасреды, перспективах развития регионального телевидения, импортозамещении оборудования и других актуальных вопросах.

В качестве экспертов на конференции работали генеральный продюсер «Триколора» Михаил Анисимов, директор дирекции историко-публицистических программ канала «ОТР» Леонид Млечин, режиссёр, сценарист и актёр Илья Аксёнов, голос Первого канала Кирилл Лопаткин, ректор школы редакторов, писатель и журналист Максим Ильяхов и другие известные в телекоммуникационной сфере специалисты.

Все они говорили о том, что телекоммуникационная отрасль, несмотря на санкционную политику, живёт и развивается, количество зрителей спутникового телевидения и любителей домашних кинотеатров растёт, импортное оборудование вполне успешно заменяется отечественным.

Спикеры обсудили разработку концепции развития телерадиовещания.

– Разработка концепции развития телерадиовещания до 2035 года обсуждается на уровне государства. При этом крайне важно, чтобы к этой работе привлекали не только отрасли, связанные с производством и трансляцией контента, но и те, что занимаются разработкой софта, телеком-оборудования, радиоэлектроники, которая обеспечивает процессы вещания. Должны включиться в процесс обсуждения концепции и создатели онлайн-видеосервисов, операторы, отвечающие за доставку контента до зрителя. В этом смысле стратегия развития связи, принятая правительством в 2023 году, – хороший пример максимального вовлечения смежных отраслей в общую коллаборацию, – сказал директор по работе с органами государственной власти «Триколор» Владимир Трунов.

В стране идёт подготовка к самому главному празднику года. Не остаются в стране от этого процесса и представители телеком-отрасли.

– «День Победы» – один из самых популярных телеканалов собственного производства, демонстрирующий ежегодный прирост доли телесмотрения и охвата аудитории. Эфирная сетка «Дня Победы» – это художественное и документальное кино о великих достижениях нашей страны, ее героях. Один из ключевых премьерных проектов телеканала – это авторская программа Леонида Млечина, первый показ которой состоится 6 мая. Мы уверены, что наши зрители оценят вдумчивую и последовательную подачу исторических фактов опытного рассказчика Леонида Михайловича Млечина, – поделилась директор по производству контента компании «Триколор» Марина Гаспарян.

Вячеслав Астафьев
Фото Вячеслава Астафьева


Самое читаемое