Переход общедомовых чатов на единую коммуникационную платформу для общения и оперативного решения вопросов ЖКХ инициирован Минстроем России. Главная цель – создание прямой и безопасной системы взаимодействия между жителями и управляющими организациями.
В Рязанской области в настоящее время в российском мессенджере МАХ создано порядка пяти тысяч общедомовых чатов. По словам руководителя ГЖИ региона Татьяны Тарасюк, платформа работает в рамках российского законодательства и обеспечивает безопасность.
«Авторизация проходит через портал «Госуслуги», соответственно, в чате будут только подтвержденные собственники и наниматели жилья, – сказала она. – Чтобы доводить актуальную информацию, например, об отключении ресурсов или проверке оборудования, в чате обязательно должны присутствовать представители УК, ресурсонабжающих организаций, а также фонда капремонта. Так что жители могут быть уверены, что вопросы, связанные с обслуживанием дома, не останутся без внимания».
Функционал сервиса также позволяет жильцам обсуждать общедомовые вопросы, организовывать собрания и принимать коллективные решения, а также участвовать в голосованиях.













Купить электронную копию газеты