В исполкоме Рязанского регионального отделения ОНФ состоялась очередной разговор, посвященный проблемам муниципального предприятия «Рязанская автоколонна 1310».
Три месяца назад активисты регионального штаба ОНФ уже встречались с представителями администрации Рязани по поводу банкротства автоколонны. Насколько ситуация продвинулась с того времени, шла речь на этот раз.
«Основной посыл на прошлом «круглом столе» – что все действия по банкротству предприятия, по введению управления связаны с желанием сохранить автоколонну. Хотелось бы понять, получается ли это делать», – обозначил тему совещания глава регионального исполкома ОНФ Евгений Зызин.
И. о. начальника управления транспорта администрации города Сергей Рогов подчеркнул, что автоколонна – ключевое для города предприятие. «Сейчас ждем отчет арбитражного управляющего по процедуре наблюдения. Он назначен на май. После него будут приняты дальнейшие управленческие решения», – сообщил Сергей Рогов.
Эксперты ОНФ заметили, что осенью прошлого года СМИ говорили о задолженности предприятия в размере 77 млн рублей. Сейчас общая сумма поданных кредиторских требований составляет уже 135 млн рублей, и она не окончательная. Общественники также задали вопросы о количестве машин на автобусных маршрутах (их 60), о графике движения, о прибыльности муниципального транспорта, о новой концепции транспортного обслуживания областного центра, которую местные власти обещали представить еще до конца 2018 года.
«Фронтовики» высказали опасения, что процедура банкротства пройдет успешно. «Этапность – это, конечно, хорошо. Но мы опасаемся, что с теми темпами, которыми сейчас идем, в мае мы услышим нерадостные новости от конкурсного управляющего, потому что даже цифры, которые мы сегодня услышали, – 60 автобусов по городу против 856 маршрутных такси – говорят о том, что автобусы скоро вымрут», – заметил Евгений Зызин.
ОНФ намерен и дальше держать тему на контроле.