Обращения принимаются ежедневно и круглосуточно по телефону +7 (4912) 392-071.
За время работы call-центра по состоянию на 14.00 12 апреля поступило 7858 звонков, информирует региональное министерство труда и социальной защиты населения. Все обращения обработаны, людям оказана помощь, даны разъяснения по вопросам.
Напомним, единый call-центр создан по распоряжению губернатора Николая Любимова с целью оказания помощи гражданам в покупке и доставке продуктов и медикаментов, психологической и других видов поддержки.
Кроме того, в регионе продолжает работу call-центр Рязанского медуниверситета, где также принимаются обращения для помощи людям. Всего на линию поступило 815 звонков. Даны необходимые консультации. Волонтеры оказали 280 услуг.
Обращения принимаются с 8.00 до 18.00 ежедневно по телефонам: +7 (4912) 97-18-13 или +7 (4912) 97-19-00.

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое