Абсолютное большинство россиян (78%) верят в реальность скидок, не превышающих 50%. Однако 6% верят в реальность скидок размером от 60% до 90%. Такие данные приводит социологическое агентство «Вебер».
К ежегодной распродаже 11.11 «Вебер» проанализировал данные опроса, посвященного скидкам. Как оказалось, 64% опрошенных лично сталкивались с тем, что цена товара по скидке оказывалась выше, чем цена до скидки. 53% готовы отказаться от товара со скидкой, если будут иметь сомнения по поводу его качества.
При этом несмотря на любовь к скидкам, около половины опрошенных (48%) утверждают, что если уже выбрали товар, то купят его, несмотря на наличие скидок на аналогичные позиции.
«Вебер» – совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.










Купить электронную копию газеты