Оценить его можно будет в том числе на выставке в театре

В честь 235-го театрального сезона и открытия в новом облике Рязанский театр драмы получил новую айдентику – фирменный стиль. Согласно ему будут оформляться афиши, программки и другая продукция. Об этом главный художник театра Геннадий Скоморохов рассказал на пресс-конференции, посвященной юбилейному сезону.
Как пояснил Геннадий Сергеевич, работа велась совместно с московским бюро, которое создавало фирменный стиль для театров «Современник», «Практика» и других. Дизайнеры разработали 12 фоновых оттенков, ярких, но хорошо сочетающихся между собой. Также в айдентику входят три новых шрифта, причем главный сделан специально для Рязанского театра драмы и разработан на основе шрифта Bodoni. «Этот шрифт создали в Европе в том же году, когда основали наш театр. Мы увидели в этом определенный символизм и решили сделать на «историческом» материале нечто особенное», – поделился Геннадий Сергеевич.
Яркой чертой нового стиля оформления станут черно-белые вырезанные образы – фрагменты гравюр и рисунков, фотографий, старинных документов. Это подчеркнет связь времен, а, когда требуется, в афиши и другие материалы будут добавлять более современные цветные изображения. Оценить новую айдентику театра можно будет с 21 октября. В этот день откроется 235-й сезон, а в фойе начнет работу выставка «Искусство быть семьей коллег», посвященная истории театра.

Татьяна Кармашова (фото)
Татьяна Кармашова (текст)

Самое читаемое