Единый контактный центр начал работу в октябре 2023 года на базе ГКУ РО «Центр информационных технологий Рязанской области». По единому номеру 122 рязанцев будут консультировать на тему оказания медицинской помощи, прохождения военной службы по контракту и другим вопросам. Для обработки звонков задействованы операторы, а также применяется голосовой помощник с использованием технологий искусственного интеллекта.

В настоящее время запущено консультирование по темам, связанным с прохождением военной службы по контракту и мобилизации. Желающие могут узнать об условиях заключения контракта, денежном довольствии, льготах, социальных гарантиях и других мерах соцподдержки контрактников.

К концу года в Едином контактном центре начнет работать сервис по вопросам оказания медицинской помощи, в том числе записи на прием к врачу и вызова его на дом. В дальнейшем планируется расширять возможностей ЕКЦ по различным направлениям.

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое