№65 (5970) от 27 августа 2021

Традиционно по пятницам вместе Центром управления регионом (ЦУР) рассказываем о статистике дистанционных обращений рязанцев в органы власти за неделю.
Сегодня интернет – это наиболее удобный и эффективный инструмент коммуникации граждан с властью.
Люди активно пишут в соцсетях обо всем, что их волнует; сообщают ответственным ведомствам и чиновникам, что не так в их населенных пунктах, какие насущные вопросы требуют особого внимания.
Эти сообщения тщательно мониторируют сотрудники ЦУР.
Ни одна проблема, обозначенная гражданами, не остается без внимания; обращения отдаются для отработки в соответствующие ведомства и службы.
За период с 19 по 25 августа в соцсетях жители Рязанской области адресовали властям 1133 обращения. С точки зрения тематики акценты те же, что и на предстоящей неделе. Лидирует тема благоустройства (240 обращений); дороги – на втором месте (214 обращений).
Наряду с соцсетями жители области пользуются платформой «Госуслуги. Решаем вместе». В основном этот сервис помогает записаться на вакцинацию от коронавируса и получить ответы на вопросы по соответствующей теме. Вместе с тем, через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» жители области отправляют обращения по поводу, например, вывоза мусора, состояния дорожной сети, дворов и других злободневных вопросов.
Сейчас для удобства рязанцев сервис «Госуслуги. Решаем вместе» дополнен картой, где можно отметить адрес, по которому возникла та или иная проблема.
Добавим, что ЦУР не только отслеживает открытые интернет-источники, аккумулирует у себя все вопросы граждан к власти, но и готовит срез по региональной проблематике, что позволяет чиновникам держать руку на пульсе и понимать, какие темы больше всего волнуют жителей области.
Например, вчера во время прямой линии губернатора Николая Любимова сотрудники ЦУР озвучивали главе региона наиболее актуальные вопросы от граждан из соцсетей.


Самое читаемое