№50 (6254) от 05 июля 2024

Рязанцы стали массово жаловаться на выключенные в общественном транспорте кондиционеры в 30-градусную жару

«Ехал в троллейбусе №3. В салоне +33, на улице +29. Кондиционер не работал. На просьбу его включить кондуктор ответила, что он просто «не работает». Я уточнил: троллейбус новый, а, значит, кондиционер должен быть исправен и работать. В ответ опять: «Ничего не работает, отстаньте». Разберитесь, пожалуйста, с этой проблемой. Почему к людям такое отношение?» – возмущается Сергей Карамазов.

Рязанцы отмечают, что подобная проблема встречается также в автобусах маршрутов №№17, 11, 20, 13, 16.

Ситуацию прокомментировали в пресс-службе администрации города: «Во всех новых автобусах и троллейбусах МУП «УРТ» работают кондиционеры. По вопросу их включения можно обращаться напрямую к водителю. Чтобы администрация смогла провести проверку, специалистам нужно знать конкретный госномер транспортного средства, о котором идет речь. Если возникают какие-то неполадки в работе, представители заводов-изготовителей оперативно устраняют их по гарантии. Кроме того, в МУП «УРТ» проводился инструктаж водителей по включению кондиционеров».

Заместитель главы администрации города Михаил Ромодин отметил, что за последние два года значительно обновился парк УРТ. На предприятие поступили 92 автобуса и 25 троллейбусов. Новая техника оснащена системами кондиционирования воздуха.

Некоторые из них имели проблемы: обнаружился заводской дефект систем кондиционирования. На данный момент все дефекты устранены. Работающий на городских маршрутах общественный транспорт имеет исправные кондиционеры.

– Городские власти активно взаимодействуют с заводом-производителем и оперативно решают все возникающие вопросы. Более того, в штат «Управления Рязанского троллейбуса» введен специалист по ремонту кондиционеров, – рассказал Михаил Ромодин.

В администрации подчеркнули, что водители общественного транспорта, оборудованного системой кондиционирования, обязаны включать кондиционеры по первому требованию пассажиров.

Подозревая намеренное отключение кондиционера, пассажиры могут обратиться в управление транспорта по телефону 60-00-10 (доб. 3001, 3002). Специалисты проведут работу совместно с перевозчиком, уточнят все обстоятельства и примут необходимые меры. В первую очередь, это дисциплинарные беседы с водителем маршрута.

Ирина Баранова

Подписывайтесь на наш новостной Telegram-канал!

Самое читаемое