В правительстве области проходит заседание Межведомственного координационного совета по развитию туризма. Самое активное участие в нем принимают представители бизнеса. Обсуждая текущую ситуацию по взаимодействию бизнеса и власти, они обратились к губернатору с несколькими предложениями на перспективу. Одно из самых актуальных – использование на различных площадках по продвижению единого понятного бренда региона. Как отметили представители турсферы, области не хватает оригинального и запоминающегося «лица». Кроме этого необходимо задуматься о подготовке молодых кадров – сотрудников музеев, отелей, ресторанов, знающих историю региона и умеющих продвигать свой турпродукт в сетях. Третье предложение – создать в городе площадки с активными мастер-классами по традиционным промыслам. Не обошли вниманием представители турбизнеса проблемных тем по парковкам и общественным туалетам, а также вопросов по ремонту дорог, особенно районных.
Говоря о таком масштабном мероприятии, как Форум древних городов, туроператоры предложили сделать его более развлекательным и как можно быстрее согласовать и опубликовать программу празднования.
– Форум может стать для нас «Алыми парусами», как в Санкт-Петербурге, – подчеркнула директор туркомпании «МК-Тревел» Мария Кокорина. – Необходимо лишь уже сегодня понимать, куда мы везём группы и что покажем нашим гостям.