Сейчас жители региона направляют свои обращения дистанционно. Необходимая информация предоставляется по телефону горячей линии 21-70-18, электронной почте. Направить обращения можно через «Единое окно цифровой обратной связи с населением», ГИС ЖКХ.

За последнюю неделю рассмотрено 83 обращения граждан, с начала года – 2803. Кроме того, за время действия ограничений на горячую линию инспекции поступило 460 обращений. Жителей региона беспокоят вопросы содержания общедомового имущества, уборки и дезинфекции, расчета платы за жилищно-коммунальные услуги, проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

По фактам нарушений в содержании многоквартирных домов управляющим организациям и ТСЖ выдано 8 предостережений.

Всего с начала года инспекцией выдано 190 предписаний, 77 предостережений, составлено 53 протокола об административных правонарушениях, предъявлено штрафов на сумму 1882,4 тыс. рублей.

Источник: сайт правительства Рязанской области
Фото: cmdfund.org


Самое читаемое