В Рязанской области между властью и обществом выстраивается конструктивный диалог. Этому во многом способствуют социальные сети, возможности которых власть как регионального, так и муниципального уровней использует сегодня по максимуму. В период пандемии коронавируса этот современный способ коммуникации приобретает все большую популярность.
Социальные сети позволяют чиновникам работать с опорой на общество, понимать, какие проблемы и вопросы волнуют людей в первую очередь. Граждане в свою очередь активно пишут в интернете обо всем, что считают для себя значимым, указывают на проблемные моменты, оставляют отзывы, жалобы и предложения на самые различные темы. Обращения, адресованные власти, не делятся на главные и второстепенные, они тщательно мониторируются и отдаются в работу специалистам профильных ведомств и подразделений. Какие-то вопросы удается решить оперативно; на отработку других требуется время. Но в любом случае система устроена так, что ни одно обращение без внимания не останется.
Чтобы обратная связь была прозрачной, а результат – видимым, в сообществе «Рязанская область» в соцсети «Вконтакте» региональная власть еженедельно публикует отчеты о результатах работы с обращениями граждан, поступившими через социальные сети. Так, например, в последний раз обращений, касающихся самых различных тем, было более 500.
Рассказываем о том, что в течение недели было сделано по конкретным адресам.
В парке 40 лет ВЛКСМ в Сасове отремонтировали спортивную площадку. На улицах Островского, Есенина, Бирюзова и на пешеходном переходе у школы № 45 в Рязани, а также на улицах Мало-Верховенская и Свердлова в Сапожке восстановили освещение. Тротуар на Голенчинском шоссе и территорию на Южном переулке в Рязани очистили от мусора и грязи. В деревне Насурово Рязанского района вывезли скопившийся мусор и установили новый контейнер. На проезжей части на Московском шоссе в областном центре ликвидировали выбоину. На пешеходном переходе на перекрестке улиц Правды и Карла Маркса в Скопине обновили разметку.
Напомним, в сообществе «Рязанская область» в соцсети «Вконтакте» есть специальное приложение, с помощью которого легко оставить вопрос, отзыв, замечание и быть уверенным, что обращение не затеряется, а в максимально короткие сроки дойдет до ответственных лиц.