№12 (5917) от 19 февраля 2021
Жители нашего региона хорошо проинформированы о том, как можно обратиться к органам власти через социальные сети. На это указывают данные мониторинга за январь 2021 года, согласно которым Рязанская область вошла в топ-10 регионов по числу обращений, зафиксированных в системе «Инцидент Менеджмент». Люди активно пользуются социальными сетями, чтобы донести волнующие их вопросы до представителей власти. Соцсети превратились в востребованный, эффективный и удобный инструмент коммуникаций, и его роль в период пандемии только усилилась.
Открытость власти, в том числе посредством соцсетей, губернатор Николай Любимов определяет как один из приоритетов в своей работе. Об этом он напомнил на днях во время встречи с представителями сферы молодежных медиа. По словам главы региона, он с особым вниманием изучает информацию в соцсетях, связанную с работой органов власти.
– Соцсети – это наш инструмент общения с людьми. Потому что они не стесняются там писать о том, что действительно наболело, указывать на проблемы, которые существуют. Важно видеть, что волнует население и реагировать. Сейчас наша работа в этом отношении наладилась. Это выражается в среднем времени отклика в соцсетях. Если раньше реакция на вопросы поступала в течение шести часов, то сейчас – в течение трех. Стараемся, чтобы не было формальных отписок от органов власти, – сказал губернатор.
Также Николай Любимов отметил работу созданного в конце прошлого года Центра управления регионом (ЦУР), пояснив, что это команда, которая профессионально анализирует и отрабатывает поступающие от граждан сигналы о проблемах.
В единой системе сейчас, напомним, аккумулируются все обращения рязанцев. ЦУР – это координационный центр, который собирает сообщения, жалобы, предложения от граждан, поступающие из разных источников. В работу идут как обращения, которые пришли по официальным каналам, так и размещенные в открытом доступе в интернете. Любой комментарий или пост в соцсети с жалобой или предложением отслеживается и направляется ответственному исполнителю на отработку. ЦУР способствует тому, чтобы наладить более тесный диалог между властью и жителями.
Рассказать о проблемах, задать вопрос или предложить идею можно через сервис «Госуслуги. Жалобы» на сайтах регионального правительства, министерств и администраций муниципальных образований. Кроме того, обращение можно оставить в социальных сетях как в формате отдельного поста, так и в виде комментариев на страницах профильных исполнительных органов власти и местного самоуправления, а также на официальных страницах Рязанской области или в популярных городских сообществах.









Купить электронную копию газеты