№13 (5918) от 26 февраля 2021
В последнее время одной из самых волнующих жителей области тем является состояние дорог в регионе. Это подтверждают результаты мониторинга Центра управления регионом (ЦУР) – единой системы, которая аккумулирует поступающие от граждан из разных источников сообщения, жалобы и предложения.
По данным ЦУР, за третью неделю февраля программа «Инцидент Менеджмент» (она собирает все, что люди адресуют власти в социальных сетях) зафиксировала 1634 обращения от жителей области. Около половины из них (790) как раз связаны с дорожной тематикой. Наряду с дорогами у граждан также имеются вопросы по социальному обслуживанию, благоустройству, работе жилищно-коммунальной сферы и общественного транспорта. Важно, что благодаря отлаженным механизмам ни одно из этих обращений не может потеряться: все они доходят до ответственных лиц, в прямые обязанности которых входит решение той или иной проблемы. Для решения отдельных обозначенных проблем необходимо время, но многие удается уладить в короткие сроки.
А тот факт, что дорожная тематика сегодня возглавляет ТОП-5 наиболее волнующих граждан проблем, объясняется просто – сложные погодные условия, большое количество осадков вкупе с колебанием температуры действительно затрудняют передвижение транспорта по дорогам Рязани и области.
Но если региональную проблематику рассматривать не в разрезе сегодняшнего дня, а в динамике от месяца к месяцу, то будет видно, что у жителей области постоянно есть вопросы к сфере ЖКХ и в прошлом месяце их количество только росло. В ЦУР посчитали количество обращений на эту тему: оказалось, что за 2,5 месяца этого года их было около 900. Рязанцы жалуются на неработающие лифты, перебои в отоплении, газо-, электро- и водоснабжении, проблемы с капремонтом и многое другое. Бывают и нештатные ситуации, которые требуют срочного вмешательства экстренных служб.
ЖКХ, безусловно, сложная сфера, но сегодня, по данным все того же ЦУР, количество обращений в адрес коммунальщиков наконец начало снижаться.
Напомним, рассказать о проблемах, задать вопрос или предложить идею можно через сервис «Госуслуги. Жалобы» на сайтах регионального правительства, министерств и администраций муниципальных образований. Кроме того, обращение можно оставить в социальных сетях, как в формате отдельного поста, так и в виде комментариев на страницах профильных исполнительных органов власти и местного самоуправления, а также на официальных страницах Рязанской области или в популярных городских сообществах.