№98 (6003) от 24 декабря 2021
На этой неделе губернатор Николай Любимов, выступая с публичной презентацией Стратегии развития региона до 2030 года перед рязанской общественностью, подчеркнул, что за достижением показателей эффективности работы органов власти необходимо прежде всего видеть живых людей, их интересы и потребности.
Центр управления регионом (ЦУР), который был создан в Рязанской области уже более года назад, как раз нацелен на то, чтобы сделать власть и общество ближе, чтобы те вопросы, которые волнуют рязанцев, решались быстро и качественно. То есть ЦУР – это помощник власти, аналитический центр, который помогает быстро увидеть проблему, оперативно в ней разобраться, показывает чиновникам, каких решений ждут от них люди.
Еженедельно вместе с ЦУРом мы анализируем свежую статистику по обращениям, которые рязанцы оставляют в интернете. Так, с 16 по 22 декабря рязанцы разместили в соцсетях 978 обращений. Треть из них на тему дорог, еще более двухсот – по поводу благоустройства. Люди жалуются на плохую уборку снега во дворах, неисправное освещение или вовсе его отсутствие.
Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» рязанцы так и продолжают чаще всего использовать, если необходимо решить какой-то вопрос, связанный с коронавирусом или вакцинацией от него. Из почти 1300 обращений, оставленных в период с 16 по 22 декабря, больше половины – касаются как раз COVID-19.
Напомним, что с проблемами, предложениями и вопросами к органам власти можно обратиться как в формате отдельного поста, так и в комментариях на страницах чиновников и властных структур. На сервис «Госуслуги. Решаем вместе» перейти можно прямо с сайтов органов власти, где размещен соответствующий крупный виджет.